breadcrumbs_revolution_theme

В случае, если приобретенные у нас товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии.

Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад оплачивается покупателем. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

  • При получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
  • Перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

Двери с механическими повреждениями и с нарушенной заводской упаковкой возврату и обмену не подлежат. Товар изготовленный индивидуально для вас (товар на заказ) возврату не подлежит. 

Что делать, если обнаружился брак?

При обнаружении брака, необходимо направить в наш адрес заявление в свободной формы, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.

  • Заявление необходимо отправить по адресу: info@dveribravo-nn.ru
  • Срок рассмотрения претензии - до 15-ти рабочих дней

При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе.

Порядок возврата и обмена бракованной продукции

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

  • Заводская упаковка (в случае отсутствия компенсируется стоимость упаковки);
  • Наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.